Про отдых

Каталоги сайтов Интернета

Интернет, как известно, возник у нас на планете более двадцати лет назад. Сперва он был крохотной сетью, которую посещали лишь ученые, создавшие его, и их студенты. Затем, благодаря ним, сеть обрела популярность по всему миру, и в наше время - Интернет это уже глобальная информационная паутина, в которую уже по скромным подсчетам вовлечено больше миллиарда человек.

Конечно, тут следует вспомнить, что его быстрому распространению, высокому развитию системы в технологическом плане дала именно реклама. Инвесторы, вкладывавшие средства в рекламу развития Интернета, понятно, что не делали это на голом энтузиазме. Они быстро сообразили, что создавать и приумножать капитал во всемирной паутине можно и, причем достаточно хорошо. Поэтому, они параллельно с развитием современных интернет-технологий, стали вкладываться огромные денежные потоки и в создание различных по тематике сайтов и их каталогов, таких, как каталог англоязычных сайтов http://www.spideryep.com/. Для примера, можно отметить, что затратная для компаний-провайдеров прокладка оптоволоконных кабелей была бы не возможной, если бы не внушительная миллиардная прибыль от возрастающего интереса пользователей к сети.

На заре Интернета, когда информационных страниц еще немногочисленных сайтов было не так много как сейчас, а его пользователям приходилось искать необходимую им в сети информацию, то, в это время поисковые системы, появившиеся практически сразу же, не могли точно удовлетворить их запросы. И поэтому в сети стали появляться, так называемые «каталоги сайтов», в которых все заносимые в базу сайты распределялись строго по темам. Долгое время, пока не усовершенствовались поисковиками на достаточно высоком уровне способы обработки информации и, только каталоги тогда были той палочкой-выручалочкой для многих посетителей сети, чтобы найти требуемую им информацию. Со временем, когда ссылочная система ранжирования сайтов была введена корпорацией Google, каталоги стали постепенно отмирать. Но, на современном этапе развития, многие поисковики, в том числе и знаменитый Google по-прежнему используют различные каталоги, независимо, русскоязычных или англоязычных сайтов для поиска новых доменов, и учитывают ссылки с них, как полезные.

Но иногда каталоги создаются с целью помочь вебмастерам узнать статистику видимости своего сайта в Интернете или предоставить ценную информацию, которая сможет помочь вашему сайту вырасти в поисковом индексе. Один из таких каталогов, как http://www.spideryep.com/keywords/ используя различные аналитические системы, может подсказать, сколько трафика идет на домены, а также основные ключевые слова, которые можно использовать в рекламных объявлениях.

Иными словами, даже в наше время при продвижении сайтов нужно активно их заносить в структурированные каталоги, причем размещать свою информацию об услугах необходимо в крупнейших из них, которые смогут действительно и легально увеличить ТиЦ и PR для вашего проекта и, которые действительно смогут поднять оценку поисковика к вашему детищу на достаточно высокий уровень.

При написании использованы материалы сайта http://www.spideryep.com/ - каталог англоязычных сайтов Spider Yep.